Кубица выступал на машине Ford Fiesta RS WRC. Такая же машина была и под управлением легенды MotoGP Валентино Росси.
В непростых погодных условиях Кубице удалось захватить лидерство на двух стартовых СУ первого дня. Однако неправильный выбор резины, которую Кубица охарактеризовал как излишне жёсткую привёл к тому, что перед последним днём в лидеры вышел Росси, опережая Роберта на 7 секунд. Но Кубице удалось выиграть оба воскресных спецучастка, обеспечив себе победу в ралли.
«Выбрать правильную резину было одним из самых больших вызовов. Погодные условия постоянно менялись и не были одинаковыми на одних и тех же участках трассы при повторном их прохождении. Поэтому порой сложно было предсказать, что нужно делать. На последнем СУ мы с Валентино выбрали одинаковую резину и на первой отсечке времени я увидел, что иду чуть быстрее него. По какой-то причине он был медленнее, чем до этого. Поэтому я знал, что если удастся сохранить темп, то будет хороший шанс на победу», - приводит слова Кубицы Autosport
The Masters Show - последнее мероприятие, состоявшее из одного этапа и проведённое в конце ралли, также осталось за Кубицей, который опередил Росси под проливным дождём.